бизнес-курс с погружением

"Косметология как бизнес"

Подготовьте себя и команду к доходному бизнесу!
Узнайте все подводные камни эстетической медицины
за 5 дней обучения.

открыта запись на октябрь 2019
бизнес-курс с погружением

"Косметология как бизнес"

Подготовьте себя и команду к доходному бизнесу!
Узнайте все подводные камни эстетической медицины за 5 дней обучения.

открыта запись на октябрь 2019

Почему наш курс?

Курс разработан для инвесторов, врачей-косметологов и владельцев клиник. Обучение будет одинаково полезно как для стартап-проектов, так и уже работающих косметологических клиник.
Спикеры
Наши спикеры - известные лидеры мнений в индустрии красоты. Благодаря их многолетнему опыту и экспертизе, вы узнаете ключевые нюансы бизнеса.
3D-модель бизнеса
Бьюти-бизнес со всех сторон: от требований законодательства и технологического проектирования до управления сервисом и продвижения бренда. Поэтапное изучение всех бизнес-процессов за 5 дней обучения.
Индивидуальные консультации
Возможность задать ваши вопросы владельцу клиники и лидерам мнений индустрии и получить адресную консультацию по конкретной ситуации.
Погружение
Посещение клиники эстетической медицины "Доктор" - возможность увидеть успешный бизнес изнутри.
Место проведения
Курс будет проходить в современном пространстве AV INSIGHT Bureau. У вас не будет повода отвлекаться на бытовые неудобства.

Спикеры
Эксперты в области эстетической медицины и лидеры мнений
Москвичева Елена Васильевна
facebook.com/Москвичева_ЕВ
Эксперт по законодательству в области эстетической медицины. Разработчик документарного сопровождения процессов управления клиникой. Постоянный докладчик на российских и международных профильных конференциях, автор статей и редактор профессиональных изданий.
Богачева Елена Львовна
spaandwellnesscongress.com
Эксперт международного класса по внедрению системы качества сервиса в клиниках и обучению персонала. Генеральный директор консалтинговой компании "СПА ПРИОРИ". Организатор и постоянный докладчик на ведущих отраслевых конференциях
Пинский Игорь Феликсович
mikele.ru
Специалист по технологическому проектированию медицинских центров и beauty-клиник. Учредитель и генеральный директор проектно-консалтинговой компании "Микеле". Эксперт по финансовому аудиту и финансово-экономическому моделированию бизнеса.
Хребтова Юлия Валерьевна
doctorclinica.ru
Врач-косметолог, дерматолог, трихолог, к.м.н., Главный врач и владелец клиники эстетической медицины "Доктор". Эксперт по передовым технологиям в эстетической медицине.
Темникова Дарья
smmart.agency
Основатель Digital marketing и SMM агентства SMMART, маркетолог. Эксперт по разработке маркетинговой и digital стратегии продвижения бренда, созданию авторского контента.
Кохан Сергей Вячеславович
Эксперт по экономике, специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и технолог предприятий индустрии красоты. Постоянный докладчик Всероссийской выставки INTERSHARM. Автор и преподаватель курсов переподготовки косметологов, учебных бизнес-курсов и тренинг-семинаров.


Программа курса
Обзор рынка
Статистика и ключевые показатели отрасли. Современные тренды, прогноз развития отрасли.
БЛОК 1. Правовые основы эстетической медицины
Лицензирование. Регуляторные риски и их минимизация. Требования к квалификации специалистов в разрезе видов медицинской деятельности. Требования к техническому оснащению: документы о соответствии, стандарты оснащения, особенности приобретения медицинских изделий, лекарственных препаратов и косметических средств. Документарное сопровождение процессов управления. Внутренний и внешний документооборот: журналы, приказы, положения, внутренние правила и инструкции. Медицинская документация: стандарт оказания медицинской помощи, медицинская карта, информированное добровольное согласие. Врачебная комиссия. Система работы с претензиями пациента.
БЛОК 2. Технологическое проектирование
Технические требования к помещению, нормы и стандарты. Требования к проектной документации, разработка архитектурного и рабочего проектов, взаимодействие с госструктурами. Дизайн-проект и его интеграция в общую концепцию клиники с учётом технических требований и предпочтений инвестора. Варианты оснащения кабинетов с учетом оптимального использования пространства.
БЛОК 3. Реклама и продвижение
Создание эффективного аккаунта и его продвижение. Варианты продвижения. Определение целевой аудитории. Маркетинг в социальных сетях (SMM). Рекламный бюджет, медиапланирование и контент-план. Настройка таргетированной рекламы. Анализ эффективности аккаунта. Сотрудничество с известными брендами. Обзор лучших приложений. Типовые ошибки. Примеры успешных кейсов. Идеи постов.
БЛОК 4. Экономика бизнеса
Технико-экономический анализ и бизнес-план (на этапе старт-апа и для действующей клиники). Взаимодействие с кредитными организациями и частными инвесторами. Лизинг. Расчет окупаемости оборудования. Ценообразование: основные принципы, себестоимость и торговая наценка. Учет издержек и амортизации при ценообразовании. Анализ расходов и способы их минимизации. Необходимость управленческого учета, внутреннего аудита, инвентаризации. Расчет и анализ показателей эффективности.
БЛОК 5. Бизнес-погружение: посещение клиники эстетической медицины "Доктор"
Формирование и оптимизация ассортимента услуг. Анализ номенклатуры услуг на основе потребностей клиентов, оснащенности клиники и компетенций сотрудников. Сравнение эффективности при оказании аппаратных, инъекционных и уходовых процедур. Выбор оптимальной модели: план продаж vs эффективность. Стандарты качества и алгоритм приема косметолога. Аппаратное оснащение (выбор, условия приобретения, окупаемость, обучение). Выбор препаратов, необходимый и достаточный ассортимент. Протоколы процедур. Взаимодействие с поставщиками, выбор оптимальных условий сотрудничества. Источники дополнительного дохода. Продажа профессиональной косметики для домашнего использования и сопутствующих товаров.
БЛОК 6. Управление сервисом
Создание уникальной атмосферы: клиентоориентированность, этика и конфиденциальность. Аудит сервиса. Типология клиентов. Ключевые клиентские потребности.
БЛОК 7. Управление персоналом
Обучение специфике работы с клиентами и сервису. Система оценки персонала. Психологическая поддержка пациентов клиники.
Обзор рынка
Статистика и ключевые показатели отрасли. Современные тренды, прогноз развития отрасли.
БЛОК 1. Правовые основы эстетической медицины
Лицензирование. Регуляторные риски и их минимизация. Требования к квалификации специалистов в разрезе видов медицинской деятельности. Требования к техническому оснащению: документы о соответствии, стандарты оснащения, особенности приобретения медицинских изделий, лекарственных препаратов и косметических средств. Документарное сопровождение процессов управления. Внутренний и внешний документооборот: журналы, приказы, положения, внутренние правила и инструкции. Медицинская документация: стандарт оказания медицинской помощи, медицинская карта, информированное добровольное согласие. Врачебная комиссия. Система работы с претензиями пациента.
БЛОК 2. Технологическое проектирование
Технические требования к помещению, нормы и стандарты. Требования к проектной документации, разработка архитектурного и рабочего проектов, взаимодействие с госструктурами. Дизайн-проект и его интеграция в общую концепцию клиники с учётом технических требований и предпочтений инвестора. Варианты оснащения кабинетов с учетом оптимального использования пространства.
БЛОК 3. Реклама и продвижение
Создание эффективного аккаунта и его продвижение. Варианты продвижения. Определение целевой аудитории. Маркетинг в социальных сетях (SMM). Рекламный бюджет, медиапланирование и контент-план. Настройка таргетированной рекламы. Анализ эффективности аккаунта. Сотрудничество с известными брендами. Обзор лучших приложений. Типовые ошибки. Примеры успешных кейсов. Идеи постов.
БЛОК 4. Экономика бизнеса
Технико-экономический анализ и бизнес-план (на этапе старт-апа и для действующей клиники). Взаимодействие с кредитными организациями и частными инвесторами. Лизинг. Расчет окупаемости оборудования. Ценообразование: основные принципы, себестоимость и торговая наценка. Учет издержек и амортизации при ценообразовании. Анализ расходов и способы их минимизации. Необходимость управленческого учета, внутреннего аудита, инвентаризации. Расчет и анализ показателей эффективности.
БЛОК 5. Бизнес-погружение: посещение клиники эстетической медицины "Доктор"
Формирование и оптимизация ассортимента услуг. Анализ номенклатуры услуг на основе потребностей клиентов, оснащенности клиники и компетенций сотрудников. Сравнение эффективности при оказании аппаратных, инъекционных и уходовых процедур. Выбор оптимальной модели: план продаж vs эффективность. Стандарты качества и алгоритм приема косметолога. Аппаратное оснащение (выбор, условия приобретения, окупаемость, обучение). Выбор препаратов, необходимый и достаточный ассортимент. Протоколы процедур. Взаимодействие с поставщиками, выбор оптимальных условий сотрудничества. Источники дополнительного дохода. Продажа профессиональной косметики для домашнего использования и сопутствующих товаров.
БЛОК 6. Управление сервисом
Создание уникальной атмосферы: клиентоориентированность, этика и конфиденциальность. Аудит сервиса. Типология клиентов. Ключевые клиентские потребности.
БЛОК 7. Управление персоналом
Обучение специфике работы с клиентами и сервису. Система оценки персонала. Психологическая поддержка пациентов клиники.
Стоимость курса
49 000 руб.
Стандарт
44 000 руб.
Smart offer
при полной оплате курса
за 15 дней до его начала
39 000 руб.
1+1
Приведите друга и получи скидку!
10 000 руб./
5 000 руб.
1 день/ Полдня*
Выберите только те знания, которых тебе не хватает
* кроме бизнес-погружения
49 000 руб.
Стандарт
44 000 руб.
Smart offer
при полной оплате курса
за 15 дней до его начала
39 000 руб.
1+1
Приведите друга и получи скидку!
10 000 руб./
5 000 руб.
1 день/ Полдня*
Выберите только те знания, которых тебе не хватает
*кроме бизнес-погружения

Заполните заявку на обучение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Заполните заявку на обучение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

г. Москва, ул. Нижняя Красносельская д.35 стр. 9
БЦ Manhattan, Галерея
г. Москва
ул. Нижняя Красносельская д.35 стр. 9
БЦ Manhattan, Галерея
Call Close
Оставьте телефон, и мы вам перезвоним!
Или вы можете позвонить нам:
+7 (495) 540 4585
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности